8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8800 350-83-56 бесплатный междугородний телефон Обратный звонок

Вопросы и ответы

Цена рабочего места как главный фактор выбора мебели для сотрудника

Приобретение мебели для сотрудников – тема совершенно не праздная. С одной стороны, такая мебель должна обеспечивать выполнение всех функций, которые на такого сотрудника возлагаются – иначе в ее покупке просто нет смысла. С другой – у сотрудника есть определенный уровень ожиданий в отношении обстановки своего рабочего места, и если реальность ощутимо ниже этих ожиданий – это лишний повод работать хуже или искать более внимательного к нуждам работников работодателя.

Поиск баланса интересов приводит к тому, что на обстановку офисов компаний или рабочих кабинетов организаций и предприятий выделяется какой-то бюджет. И многим сумма этого бюджета кажется слишком спонтанной и зачастую взятой, что называется, с потолка. Однако статистика маркетинговых исследований со всей очевидностью показывает, что в этих «спонтанных» цифрах есть неочевидная, но вполне четкая и ясная закономерность.

В чем она заключается? 

Как определить разумные затраты на мебель сотрудников 

Оказывается – очень просто. Изучение сотен государственных и частных компаний как в России, так и за ее пределами показало, что главным фактором формирования бюджета на покупку новой мебели для сотрудника оказывается ежемесячная заработная плата этого сотрудника. Какие-то психологические механизмы приводят к тому, что руководство согласно выделить на обстановку рабочего места примерно столько, сколько будет получать тот, кто это место займет. И что интересно - сотрудник ощущает удовлетворение от рабочего места при соблюдении точно такого же условия.

Будет ли это правило абсолютным во всех ситуациях? Разумеется – нет. Например:

- существуют ведомственные нормы того, какая мебель полагается конкретной штатной единице. И здесь особо разгуляться негде – разве что искать модели посовременнее и с оригинальным дизайном;

- в выбор может вмешаться корпоративная политика, четко ограничивающая обстановку как по стилю и функционалу, так и по ценнику.

Но помимо ограничений, у этого правила есть очень серьезное преимущество, которое грамотный руководитель может использовать с серьезной выгодой для себя. 

Статусные игры 

Во многих случаях важна не столько цена рабочего места – сколько то, насколько оно выгодно выделяется среди всех остальных. Есть огромное множество примеров того, как новый стол или более удобный, чем у всех в окружении, стул или кресло мотивируют заслуженного сотрудника или удерживают квалифицированного работника от увольнения и устройства к другому работодателю.

Причем на цене это скажется незначительно – а вот выигрыш в статусных играх уже обеспечивает. Еще более подчеркнуть разницу в положении поможет не просто другая модель стола или стула – а выполненный по индивидуальному проекту предмет обстановки, включающий, например, полезные для работы дополнительные элементы или более оптимальную форму столешницы, более удачно вписывающуюся в рабочее помещение. Такой ход при минимальных финансовых затратах позволяет эффективно работать с серьезными специалистами, а также с менеджерами среднего звена. 

Как правильно потратить бюджет 

И есть еще один немаловажный фактор в вопросе приобретения мебели для компании, предприятия или организации. Недостаточно определить бюджет на обстановку и выделить его – нужно еще и потратить его правильно, с пониманием и наибольшей пользой. А чтобы это сделать – следует с толком выбирать мебельную компанию-партнера – с репутацией и опытом, с уже наработанным ассортиментом и собственной производственной площадкой, с возможностью выполнить заказы по индивидуальному проекту и комплексно подойти к обеспечению компании сразу всем нужным. Удалось найти такого исполнителя – и вы решили значительную часть своих проблем!


Возврат к списку