8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8800 350-83-56 бесплатный междугородний телефон Обратный звонок

Вопросы и ответы

Офисная мебель: бюджетный класс как наиболее рациональный современный выбор

Презентабельная обстановка и максимальная функциональность вашего офиса при разумной экономии бюджета – это более чем достижимая мечта, если правильно провести его меблировку.

Для этого совершенно не обязательно срочно ехать в самый дорогой профильный магазин вашего города и заказывать "все самое лучшее". В первую очередь вы должны определиться со следующими важными пунктами, чтобы получить действительно оптимальный во всех отношениях результат:

  • сделать точные замеры всех помещений, которые вы планируете меблировать;

  • подсчитать количество персонала, который должен быть размещен в каждой комнате;

  • определить обязанности каждого сотрудника, чтобы понять, какую именно оргтехнику ему предстоит использовать для своей работы;

  • решить будет ли текущая меблировка гармонично перекликаться с вашими корпоративными цветами и косметической отделкой стен, потолка, пола.

Прояснение данных вопросов позволит вам в значительной степени сократить количество лишних или откровенно неудачных приобретений, которыми в итоге вы все равно пользоваться не будете. 

На что обращать внимание при выборе мебели 

В идеале все заказанные вами предметы должны не только выглядеть красиво, но и соответствовать ряду параметров, в числе которых:

  • эргономичность, то есть быть удобными и безопасными в эксплуатации;

  • компактность, что позволяет расширить вариативность доступной в каждом конкретном случае расстановки мебели;

  • максимальная функциональность. Иными словами на ваш офисный стол должно быть удобно не только поставить рабочий компьютер, но и расположить на нем документы, канцелярские принадлежности, разместить рядом с ним тумбочку с дополнительными ящиками, если они почему-то отсутствуют в изначальной конфигурации стола. 

Как достичь выгодной экономии 

В современных условиях практичного разнообразия исходных материалов, а также возможности обратиться напрямую к производителю мебели, минуя бесполезных посредников, вы можете заказать для своей компании именно тот комплект мебели, который вам действительно нужен.

Учитывая насколько далеко сегодня продвинулась данная индустрия, многие именно бюджетные варианты мебели теперь выглядят более чем презентабельно, при этом сохраняя за собой такое полезное свойство как износостойкость. Ведь менять обстановку в офисе каждый год не может себе позволить даже самая успешная компания.

Более того, обращение напрямую к производителю позволяет вам не только выбирать подходящие материалы, но и заказывать определенный дизайн. Это особенно актуально, если вы хотите по максимуму использовать свободное пространство в каждом помещении, однако столкнулись с проблемой "нестандартной архитектуры", когда комнаты имеют неправильную форму, неудобные выступы и тому подобное. Чаще всего только так вы сможете заполучить:

  • редкую модель стола, рассчитанную на двух или трех сотрудников;

  • действительно удобный шкаф для верхней одежды;

  • тумбочки, которые легко передвигаются с места на место;

  • стулья и кресла, которые не скрипят;

  • уникальную стойку ресепшен с расширенным функционалом;

  • актуальный под запрос вашего коллектива кухонный гарнитур для небольшой столовой и тому подобное.

Дополнительным фактором экономии вашего бюджета будет возможность комплексного заказа, который всегда идет со скидкой. Тем более, что заказать можно не только меблировку главного офиса, ресепшен, столовой или помещений архива, но и непосредственно кабинета руководителя и других ключевых фигур вашей организации.

Еще одними неочевидными возможностями для сохранения бюджета могут стать добавочные услуги, которые вам предоставит производитель, например:

  • выезд на место для проведения профессиональных замеров помещений;

  • доставка мебели;

  • ее сборка на месте и расстановка.

Так вы можете сэкономить ощутимое количество времени и финансового ресурса, не обращаясь за помощью к третьим компаниям или же не отнимая время у собственных сотрудников, которые, скорее всего, для подобного рода работ просто не квалифицированы.


Возврат к списку