8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Callback
8800 350-83-56 Callback
Показано 70 товаров из 120Все

Laminated chipboard beds

  • Household bunk bed of Laminated chipboard
    Household bunk bed of Laminated chipboard [KL2] Price: €57
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Household bunk bed of Laminated chipboard New
    Household bunk bed of Laminated chipboard [KL4] Add to cart
  • Household single bed of Laminated chipboard
    Household single bed of Laminated chipboard [KL3] Add to cart

A hotel which takes care of its prosperity and development of its business does not only choose an original bedroom design, it shall be aesthetic and serve practical purposes at the same time. That is why practicability and a truly long service life shall be behind the beautiful design of furniture suitable for hotel business.

That is why reasonable hotel owners who plan to buy quality furniture for long-time use prefer to buy laminated chipboard beds because it is the most functional and cost-efficient option. These advantages have become possible because of primary material which has become increasingly popular because of a range of its particular practical features at a time:

- it is highly resistant to mechanical damage as well as provides secure fastening, that’s why laminated chipboard bed can serve you for about nine years or even more;

- the material does not require any specific extra care apart from the normal one which will be performed regularly in any case;

- production of this material stands out because of low cost, this is the reason why the price for laminated chipboard bed will always be interesting for the end customer.

Our catalog shows only quality laminated chipboard beds from the manufacturer at best prices. You can find not only a constantly demanded classic single laminated chipboard bed and a household bed within the range of offers but other options which will be suitable for various conditions and situations.

Our company has its own technical resources which allow us to create comfortable and practical furniture and set a truly acceptable price for both sides. Please note that we provide a free intercity telephone number for our clients so that you can call it to get comprehensive advice for your order and make a purchase even if you are not in Moscow.

A pleasant addition to the catalog is an opportunity to address us with an individual order that will be made to meet your particular request. After all, a bed made according to your specific dimensions will fully meet the restrictions and requirements of your room and we are happy to make it for you.

8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8800 350-83-56бесплатный междугородний телефон Обратный звонок
Показано 70 товаров из 120Все

Кровати из ЛДСП

  • Кровать бытовая двухспальная из ЛДСП
    Кровать бытовая двухспальная из ЛДСП [КЛ2] Цена: 4 050 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Кровать бытовая двуспальная из ЛДСП Новинка
    Кровать бытовая двуспальная из ЛДСП [КЛ4] В корзину
  • Кровать бытовая односпальная из ЛДСП
    Кровать бытовая односпальная из ЛДСП [КЛ3] В корзину

Гостиница, которая заботится о процветании и развитии своего бизнеса, выбирает не просто оригинальный интерьер спальни - он должен быть одновременно и эстетичным, и успешно решать практические задачи. Поэтому за внешней красотой мебели, подходящей для гостиничного бизнеса, должно быть удобство в обращении с ней и действительно долгий период ее эксплуатации.

Поэтому рациональные владельцы отелей, планирующие приобретать качественную мебель для продолжительного использования, предпочитают купить кровать из ЛДСП – потому что это наиболее функциональный и выгодный вариант. Эти преимущества предоставляет основной материал, который стал невероятно популярен благодаря сразу нескольким своим практическим свойствам:

- он отличается высокой степенью устойчивости к физическим повреждениями, а также надежно держит крепление, поэтому кровать из ЛДСП может прослужить вам около девяти лет или даже больше;

- материал не требует никакого специфического дополнительного ухода, кроме стандартного - который все равно будет осуществляться на постоянной основе;

- производство этого материала выгодно отличается низкими затратами, поэтому предлагаемая на кровать ЛДСП цена всегда будет интересной конечному покупателю.

В нашем каталоге представлены только качественные кровати ЛДСП от производителя по оптимальным ценам. В число предложений включена не только постоянно востребованная классическая кровать ЛДСП односпальная и кровать бытовая, но и другие варианты, которые подойдут под различные условия и ситуации.

Наша компания располагает своими собственным техническими ресурсами, позволяющими создавать удобную и практичную мебель и назначать за нее действительно приемлемую для обоих сторон стоимость. Обратите внимание, что мы предоставляем нашим клиентам бесплатный междугородний номер, на который вы можете позвонить, получить развернутую консультацию по вашему заказу и сделать покупку, даже если вы не проживаете в Москве.

Приятным дополнением к каталогу будет и возможность обратиться к нам с индивидуальным заказом, который будет выполнен только под ваш уникальный запрос. Ведь созданная по конкретным персональным меркам кровать может в полной мере учитывающим ограничивающие особенности вашего помещения – и мы с удовольствием сделаем ее для вас.