8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Callback
8800 350-83-56 Callback
Показано 70 товаров из 120Все

Laminated chipboard tables

  • Office table for one drawer
    Office table for one drawer [StL8] Price: €24
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Computer Desk with a shelf for the keyboard and a Cabinet for the system unit
    Computer Desk with a shelf for the keyboard and a Cabinet for the system unit [StL12] Price: €37
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Office table of laminated chipboard
    Office table of laminated chipboard [StL14] Price: €30
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Office table of PVC
    Office table of PVC [StL9] Price: €26
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Meeting table
    Meeting table [StL57] Add to cart
  • Dining table folding chipboard + plastic New
    Dining table folding chipboard + plastic [STL145] Add to cart
  • Table ergonomic angular
    Table ergonomic angular [StL15] Add to cart
  • Metal framed dinner table with plastic coating Discount
    Metal framed dinner table with plastic coating [STL76] Price: €29 €18
    Скидка: Add to cart wholesale
  • Side table
    Side table [StL5] Add to cart
  • Office side table
    Office side table [StL17] Price: €24
    Скидка: Add to cart wholesale
  • single pedestal desk with drawers of Laminated chipboard
    single pedestal desk with drawers of Laminated chipboard [StL2] Price: €48
    Скидка: Add to cart wholesale
  • single pedestal desk with door of Laminated chipboard
    single pedestal desk with door of Laminated chipboard [StL1] Price: €35
    Скидка: Add to cart wholesale

You can expect efficient work performance from an employee of a commercial company or a government agency only when their workplace in equipped properly, comfortably and cost-efficiently. That is why it is virtually impossible to imagine a single company that could do without specialized furniture. And a quality laminated chipboard desk always becomes the most important purchase for them.

Such desk shows good advantage to other options because of eco-friendly and at the same time strong material called laminated chipboard. It will have a really long service life even if a lot of people use it. As this material demonstrates a high level of resistance to external influences and a remarkable durability, it is well appreciated by the consumers who face the need to provide functional and durable desks for a long period of time.

In our catalog you will find a classic rectangular laminated chipboard desk along with a variety of other models with a different number of extra panels, shelves, drawers including ergonomic corner variants.

Production of laminated chipboard desks as well as other furniture is one of the core areas of our company’s business. Availability of our own resources allows us to set truly acceptable prices for the customer as well as take individual orders from the clients if they need a model with specific dimensions, design and characteristics.

Manufacturing of laminated chipboard desks at out company will be significantly cheaper for you than an in bulk purchase from a big store or any other dealer. More over, we are loyal to in bulk orders and we offer different ways of payment for all requests.

You can buy a laminated chipboard desk in Moscow by calling our business telephone number, leaving a request directly in our office or submitting it online. You can also contact us via popular instant messaging services and social media. We also provide a free intercity telephone number for customers from other regions.

8499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8800 350-83-56бесплатный междугородний телефон Обратный звонок
Показано 70 товаров из 120Все

Столы из ЛДСП

  • Стол офисный приставной
    Стол офисный приставной [СтЛ17] Цена: 1 680 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол из ЛДСП однотумбовый с ящиками
    Стол из ЛДСП однотумбовый с ящиками [СтЛ2] Цена: 3 390 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол из ЛДСП однотумбовый с дверцей
    Стол из ЛДСП однотумбовый с дверцей [СтЛ1] Цена: 2 500 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол офисный
    Стол офисный [СтЛ16] Цена: 2 095 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол офисный для одной выкатной тумбы
    Стол офисный для одной выкатной тумбы [СтЛ8] Цена: 1 680 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол компьютерный с полкой под клавиатуру и тумбой под системный блок
    Стол компьютерный с полкой под клавиатуру и тумбой под системный блок [СтЛ12] Цена: 2 630 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол из ЛДСП офисный
    Стол из ЛДСП офисный [СтЛ14] Цена: 2 140 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол офисный с ПВХ
    Стол офисный с ПВХ [СтЛ9] Цена: 1 860 р.
    Скидка: В корзину купить оптом
  • Стол для совещаний
    Стол для совещаний [СтЛ57] В корзину
  • Стол обеденный раскладной ДСП+пластик Новинка
    Стол обеденный раскладной ДСП+пластик [СТЛ145] В корзину
  • Стол эргономичный угловой
    Стол эргономичный угловой [СтЛ15] В корзину
  • Стол обеденный на металлокаркасе c пластиковым покрытием Скидка
    Стол обеденный на металлокаркасе c пластиковым покрытием [СТЛ76] Цена: 2 063 р. 1 300 р.
    Скидка: В корзину купить оптом

Ожидать от сотрудника коммерческой фирмы или государственной организации эффективного выполнения работы можно только тогда, когда его рабочее место оборудовано не только правильно и удобно, но и экономично. Потому представить хотя бы одну компанию, которая смогла обойтись без специализированной мебели, практически невозможно. И самым главным приобретением для них всегда становится качественный стол из ЛДСП.

Такой стол выигрывает в сравнении с другими вариантами благодаря экологичному и одновременно прочному материалу – ЛДСП. Он прослужит вам по-настоящему долго, даже если им будет пользоваться большое количество людей. Ведь этот материал демонстрирует высокий уровень устойчивости к внешним воздействиям и примечательную долговечность – потому его высоко ценят потребители, сталкивающиеся с необходимостью обеспечить функциональные и надежные столы на длительное время.

В нашем каталоге вы найдете не только популярный классический прямоугольный стол ЛДСП, но и множество других моделей с разнообразным количеством дополнительных панелей, полок, выдвижных ящиков, в том числе – и эргономичные угловые варианты.

Производство столов ЛДСП, а также другой мебели является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Наличие собственных ресурсов позволяет нам устанавливать действительно приемлемые для покупателя цены, а также брать индивидуальные заказы от клиентов, если им необходима модель с четко определенными размерами, дизайном и характеристиками.

Изготовление столов из ЛДСП у нас обойдется вам ощутимо дешевле, чем крупная покупка у большого магазина или любого другого перекупщика. Тем более, мы крайне лояльно относимся к оптовым заказам и предлагаем различные варианты оплаты для всех заявок.

Вы можете купить стол ЛДСП в Москве, позвонив по нашему корпоративному телефону, оставив заявку в нашем непосредственном офисе или оформив ее онлайн. Вы также можете связаться с нами с помощью популярных мессенджеров и через социальные сети. А для покупателей из других регионов мы предоставляем бесплатный междугородний номер.